Пустые шпионские схемы

Между прочим, главным советником жанена был капитан зиновий пешков, родной брат янкеля свердлова, видная фигура французского масонства.
Но не только поэтому белое движение было обречено па неудачу.
Самое печальное заключалось в том, что лишь единицы в белой лада шпионские фото гвардии сражались за «пустые шпионские схемы веру, царя и отечество».
В своих предельно откровенных воспоминаниях генерал-лейтенант слащов-крымский писал: «боже, царя храни провозглашали только отдельные тупицы. Разумеется, генерал слащов не был «тупицей», то есть верующим в шпионские зонды бога, не был он и до конца верным присяге, в конце концов перебравшись из константинополя в ссср и поступив на службу коммунистам.
После эвакуации из крыма, захваченного большевиками, слащов решением врангеля был предан за неподчинение суду чести и разжалован в рядовые. Вчк осенью 1921 шпионские часы воронеж года воспользовалась взаимной неприязнью между врангелем и слащовым-крымским.
Операцией возвращения слащова в советскую россию руководили и.С.Ун-шлихт и представитель вчк я. Слащов вместе с несколькими офицерами был переправлен в ссср.
Затем его использовали как военспеца: он преподавал тактику на курсах «выстрел» академии генштаба ркка.
11 января 1929 года пустые шпионские схемы слащов в своей квартире проводил с лазарем коленбергом теоретическое занятие — по основам военной тактики.
В этот день бывший генерал слащов-крымский был убит.
Слащова, гласит: «1929 года, июня шпионские часы с sim 26 дня, пустые шпионские схемы я, уполномоченный 6-го отделения кро огпу, рассмотрев дело за №77170 по шпионские пустые шпионские схемы часы минск обвинению гражданина коленберга лазаря львовича в преступлениях, предусмотренных 138 с.
Ук, находящегося на свободе, нашёл: гражданин коленберг лазарь львович, 1905 года рождения, пустые шпионские схемы из мещан г.
Николаева, 11 сего января убил шпионские игры супер шпионские штучки акелла бывшего белого генерала якова пустые шпионские схемы александровича слащова выстрелом пустые шпионские схемы из револьвера на его квартире. Проводимые белыми жестокие репрессии и бесчинства штучйки шпионские по отношению еврейского населения, публичные расстрелы заподозренных в причастности и даже сочувствующих революционному движению, расстрел родного брата коленберга — всё это произвело на него глубокое впечатление, и у пустые шпионские схемы него запала навязчивая идея мести командовавшему белыми генералу слащову.